Контактный телефон:
(343) 205-03-11
(343) 205-08-01
Главная  /  Решения  /  Решения для oбразования  /  Мобильные интерактивные компьютерные классы

Мобильные интерактивные компьютерные классы

Мобильный интерактивный беспроводной программно - аппаратный комплекс (МИКК) для учреждений образования. Предназначен для проведения процесса образования по любым дисциплинам.

Мобильный интерактивный компьютерный класс (МИКК) – это законченное решение для образовательных учреждений. В него входят ноутбуки учеников и преподавателя, тележка- сейф, для хранения и подзарядки ноутбуков, беспроводное устройство для организации беспроводной сети, программное обеспечение для управления компьютерным классом, дополнительные оборудование (по требованию заказчика) – принтер, сканер, проектор и интерактивная доска. Тележка сейф имеет вертикальное расположение ячеек для ноутбуков. Задняя стенка снимается для доступа к силовой части разводки и блокам питания ноутбуков. В тележке установлена защита от короткого замыкания и общий выключатель питания. Шнур питания легко подключается к силовому разъему на внешней стороне тележки. Она также легко трансформируется в стол преподавателя, на котором можно разместить ноутбук и периферийное оборудование.
Приобретая МИКК, вы получаете готовое решение под ключ – включаете класс в сеть и работаете.

1. Преимущества использования МИКК:

- Позволяет проводить процесс обучения, используя последние достижения в области информационных технологий;
- Данное решение - это мобильность, быстрое развертывание, минимум проводов. В МИКК использованы беспроводные технологии в ноутбуках принтере и проекторе.
- Используя интерактивную систему и встроенный комплекс программного обеспечения, появляется возможность проводить конференции, демонстрации, осуществлять тестирование, голосование, получать доступ в интернет, проводить интерактивный образовательный процесс, повышая эффективность и качество образования;
Подробнее о преимуществах использования МИКК.
1.1. Использование мобильного компьютерного класса позволит проводить занятия, не привязываясь к конкретному кабинету, не ухудшая при этом возможностей и характеристик компьютерного класса.
1.2. Специальное настроенное программное обеспечение, позволит преподавателю в удобной форме управлять компьютерным классом, позволит максимально эффективно использовать учебное время и придать импульс процессу обучения.
1.3. Интерактивные и мультимедийные системы, встроенные в комплекс, позволят повысить наглядность, качество и эффективность образовательного процесса. Для учеников – это повышения интереса к преподаваемым предметам и творческого подхода к решаемым задачам.
1.4. Удобное управление компьютерным классом, позволят преподавателю быстро и эффективно управлять компьютерами учеников со своего рабочего места, просматривать и управлять рабочими столами учеников, отслеживать процесс выполнения заданий, проводить презентацию с выводом на экраны ноутбуков учеников в режиме online и на интерактивную доску*, транслировать видео ролики на компьютеры учеников, проводить тестирование по пройденному материалу, с автоматическом выводом оценок в электронный журнал преподавателя.
1.5. Встроенный в программный комплекс функции профессионального лингафонного кабинета, расширяют спектр предметов, где можно использовать МИКК.
1.6. Компьютерный класс с функциями лингафонного кабинета, позволят эффективно использовать технические средства в процессе обучения, а их универсальность позволяют экономить средства на закупку специализированного оборудования.
1.7. Универсальность ИМКК, позволяют его использовать для проведения обучения практически всех дисциплин в образовательном учреждении.


2. Функциональные возможности Программного комплекса МИКК

2.1. Управление компьютерным классом

С помощью встроенного программного комплекса, преподаватель может управлять компьютерами учеников со своего рабочего места. В ПК входят следующие функции управления:
- Просмотр рабочих столов компьютера ученика.
В этом режиме преподаватель может наблюдать за ходом выполнения работы ученика на компьютере.
- Полное управление рабочим столом компьютера ученика.
В этом режиме, преподаватель может помочь (показать) ученику, правильный ход выполнения задания. Преподаватель в этом режиме полностью управляет рабочим столом ученика, со своего рабочего места, с помощью своего манипулятора мыши и клавиатуры.
Ученик наблюдает за своим экраном и видит последовательность действий преподавателя.
- Трансляция рабочего стола компьютера ученика как образец на все компьютеры класса
В этом режиме преподаватель может показать результат или сам процесс правильной работы ученика – всему классу. На экранах всех компьютеров ученики будут наблюдать действия выбранного учащегося.
- Трансляция рабочего стола преподавателя как образец на все компьютеры класса.
В этом режиме, преподаватель может показать всему классу процесс выполнения определенного задания или провести презентацию урока. Ученики будут наблюдать весь процесс на экранах своих компьютерах, с помощью функции пера можно заострять внимания учеников на отдельные объекты, выделяя их.
- Запуск выбранных программ на компьютерах учеников.
В некоторых случаях, преподавателю необходимо автоматически запустить программу на всех компьютерах учеников, либо группе учеников. В данном комплексе такая функция существует, причем есть возможность запустить программу в режиме «заблокированный запуск» в отдельном окне. Т.е ученик не сможет работать в другой программе, кроме запущенной. Этот режим интересен, для того чтобы ученики не отвлекались от темы урока и не запускали другие программы.
- Управление приложениями. Разрешенные и запрещенные списки программ
Вы также можете создать списки запрещенных и разрешенных программ для выбранного класса или даже группы в классе. В этом режиме ученик сможет запускать либо только разрешенные для запуска программы, либо все программы кроме запрещенных. Этот режим интересен с точки зрения – выполнения комплекса заданий в различных приложениях. А также для того, чтобы ученики не отвлекались от темы занятий и не запускали другие программы.
- Дополнительные функции управления
Преподаватель может отключить интернет, заблокировать ввод с клавиатуры и даже весь компьютер ученика, может перезагрузить, отправить в ждущий режим, или отключить питание компьютера со своего рабочего места.

2.2. Интерактивные функции

К интерактивным функциям относятся:
- Трансляция экрана преподавателя – на все компьютеры учеников
- Передача видео контента на компьютеры учеников с любого внешнего источника преподавателя DVD VHS, а также видеофайлов.
- Передача аудио сигнала с источников преподавателя на компьютеры учеников
- Передача Интернет контента на компьютеры учеников.
C помощью этих режимов работы можно обеспечить проведения лекций в интерактивной красочной форме с дополнительными мультимедийными материалами, что дает дополнительный импульс процессу образования и повышает внимание и интерес со стороны учащихся.

2.3. Функции лингафонного кабинета

Данный программный комплекс обладает всеми функциями профессионального лингафонного кабинета. Такие как голосовое общение в парах и группах, разговор с группой учащихся, запись голоса ученика, работа с аудио источниками звука, аудирование (понимание услышанного) самостоятельная работа с цифровым магнитофоном учащегося. Имитация телефонного разговора с пониженной полосой пропускания звука. И др. см полный список функций

2.4. Функции интерактивного тестирования учащихся

В комплексе встроен модуль тестирования. Система тестирования - специальное приложение для создания и редактирования тестов, проведения тестирований и анализа результатов. В вопросах теста могут быть использованы изображения, аудио и видеоматериалы, материалы сети Интернет.
Программа позволяет создавать вопросы различных типов:
• выбор правильного варианта ответа;
• выбор нескольких правильных вариантов ответа;
• установить соответствие;
• расположить в указанном порядке;
• вставить пропущенные слова;
• ввод текстового ответа с клавиатуры;
• запись голосового ответа.
При создании теста преподаватель может:
• установить ограничение по времени для ответа на вопрос;
• ограничить время на прохождение теста;
• указать сложность вопроса в баллах;
• задать максимальную оценку.
Результаты тестирования автоматически заносятся в электронный журнал

Отправить заявку